Общие:
1. Имя персонажа.
1. Дхаэраоу Ван Вэлдрис - от рождения до 102 лет и становления первым воином Танатоса.
2. Дхаэраоу Первый(за глаза: Великий неудачник) - с 102 лет и становления первым воином Танатоса, до 253 лет и сожжения.
3. Алатурвиль - от 253 лет и попадания на материк Раздорожья и до 283 лет
4. Сам назвался Дзиртом ДоУрденом ибо сильно на него похож внешне и пытался испортить репутацию героя, когда впервый раз попал на Фаэрун, а в последствии и на Тайферру. до 313 лет
5. После принесения клятвы Богам теней в вечном служении вне зависимости от его местоположения и их облика. Был наречен крон-герцогом Р'Уинским, княжичем теней, чумой и скверной, черным всадником Вудом из дома Рротарр, сыном тёмного всадника, охотника на драконов, князя теней Охтарона из дома Рротарр. С 313 лет и по ныне.
2. Пол.
Мужской
3. Возраст.
332 года
4. Рост/вес.
160см. 54кг
5. Раса.
Хрен-знает-откуда-аутсайдер-типа-дроу(с) Максвелл
6. Класс
Следопыт\Тэмпест\Воин теней.
7. Профессия (не обязательное совпадение с класом)
Авантюрист
Отличительные. Способности.
8.1. Навыки и умения (пассивные, активные, соответствие классу)
Клиночный бой. Стили дроу: Draa Velve, Kyone Veldrin, Orb Alur
«Чтение» следов
Хождение сквозь план теней
Скрыться с глаз (на расстоянии пятнадцати футов)
Разработанные сухожилия (Увеличенная скорость ударов. Только в лёгкой броне или без оной совсем)
8.2. Врожденные (соответствие расы)
8.2.1. Левитация
8.2.2. Тепловидение
8.2.3. Феерический огонь
8.2.4. Эльфийский шаг
8.2.5. Паучий шаг
8.3. Магия (не более двух школ!)
8.3.1. Тень.
8.3.2. Природа
8.4. Приобретенные способности (Обучения, отдельные знания)
8.4.1. Магия(см. Выше).
8.4.2. Тактические навыки командования армией во время баталии.
8.4.2. Ножевой бой
8.4.3. Правка оружия\брони.
Боевые: (Блин Черт .... СМ выше, там написано. ПыСы. Нахрена, Обьясните мне ктонибудь уважаемые, делать столько граф в профиле?)
9. Оружие. (стрелковое, ближнего боя, уточняйте подробности)
За спиной под правую руку(Эфес торчит за левым плечом): Кавалерийский Ятаган Злость +3 магическая острота. Проклятый предмет. Разумен(СЕ), жаждит убивать, к чему постоянно сманивает хозяина.
На поясе под левую руку(справа на поясе): Пехотный ятаган Ненависть +2 магическая острота. Проклятый предмет. Разумен(NE), так же как и другой ятаган жаждит убивать и сманивает к этому хозяина, но более расчетливо.
На рукавицы к крепежам присоеденены ассасин арбалеты +1, стреляющие укорочеными болтами (распихаными за пояс). Принцип стрельбы довольно прост, при напряжении мышц рук, арбалет производит выстрел.
10. Броня. (отдельно)
Туловище: Доспех Легиона Тени. Вес: 10 кг, Класс защиты: 2, Провал заклинания: 10, - Улучшенная маскировка, Магически увеличенная защита вокруг персонажа + Инерциальный барьер 1.5 фута.
Левая Рука: Под рукавицей: повязка ускоренной регенирации(лечит постепенно, но не отращивает конечности.
Состояние Ярости
Железная латная руковица покрытая алыми рунами. Впервые изготовлена Арусуном Красным. Рукавица доходит аккурат до локтя, и на ней имеются странного вида крепления, для Ассасин арбалетов лежащих в седельной сумке.
-пассивное использование Щита мага
-Малый ракетный шквал зарядов Исаака (Ураган волшебных стрел) 1 х день
-Волшебная стрела 3 х день
Правая Рука: Под рукавицей повязка истинных чувств: Увеличение слуха.
Рукавица клинков.
При определённом движении рукой обнажает три лезвия длиной в локоть, лезвия выходят со внутреней стороны, на уровне запястья, на лезвие наложены заклинания магической остроты.
Сапоги: Сапоги свободы передвижения.
- невосприимчивость к эффектам удержания персонажа.
- Бесшумный шаг
- скорость перемещения персонажа в сапогах составляет 1.5х(где 1х – стандартная скорость движения)
Голова: Маска охотника на магов.
- Малая мантия заклинаний(Спасает от двух средних\одного сильного\четырёх слабых заклинаний) 2х день.
Индивидуальные:
11. Одежда. (см выше)
12. Личные вещи (что есть с собой). (См выше)
13. Биография.
И так ... вы хотите узнать его биографию? Чтож *перелистывая странички дряхлой книжонки* Я попробую вам о нём рассказать, но рассказать вам что им движет наверное не сможет ни кто, даже он сам. И так начнём-с господа.
Родился, трам-пам-пам ..... не важно где родился ..... важно то как жил этот дроу. Закончив академию воинов, совсем еще молодой для дроу шестидесятилетний самец отправился в странствия снискать себе жизни более удачной на его взгляд чем жизнь самца аристократа. Началось всё в принципе, когда однажды утром он столкнулся с караваном работорговцев, что шли близ Танатоса, буквально в паре дней пути от города Владыки. Воин тутже попытался нырнуть в кусты, дабы скрыться там. Да и воином его сложно было назвать, Предатель пытался уйти с глаз работорговцев ибо слишком сильно любил свободу и был одним. Мало ли что взбредет им в голову? Полученный в академии ятаган конечно грел бок молодого Предателя, но всетаки лезть сейчас, когда он был практически слепым, в бой - было не разумно. Дха (дальше мы будем так называть нашего героя. *Примеч. автора) следовал за караваном весь день, на самом деле он поступал так, только по тому, что у него не было денег и дико хотелось есть. Попытаться наняться в стражу такого каравана, на следующий поход за товаром, было бы слишком сложно сунься он туда вечером. Тогда еще Дха был не очень опытным и умелым воином, но на шпионаже он съел собаку и не одну, чем до сих пор и объяснялась его чрезмерная гибкость тела и ловкость рук, та что без обмана.
Ночью, выждав удачный момент Дха скользнул по тени К первому охраннику, убивать его было бы ошибкой, а по тому пришлось приложить по затылку яблоком кинжала, отправив того в сон. Дальше прыжок в сторону уходя из обзора возможного, дождаться следующего охранника и повторить трюк, главное не ошибиться. "Пой флейта, пой" - раздался голос в голове, пока дроу бесшумно пробирался к шатру вытанцовывая по кочкам, стараясь не издать не звука и бесшумно прорезав ткань шатра дроу скользнул внутрь. Караванщик возлежал на мягких подушках и мирно посапывал, а также изредка всхрапывал, да еще так сладко, что казалось младенец невинный спит, а не грязный торговец рабами. В общем кинжал у горла и ладонь на рту делают своё дело всегда. На утро Дха уже проснулся капитаном охраны и десятником той сотни наемников, что защищали караваны этого купца. Спустя год он стал сотником. а спустя еще два дня их наняли для защиты от налетов особо крупной банды разбойников, что подчинялись некоему рыжему Джо .... Ну и конечно же Дха и его сотня перестали существовать. Пришлось перестать. Сотню перебили, Дха еле сумел бежать, оставив караван и своих людей разбойникам на забой.
Потом он снова сколотил сотню наемников, на те деньги, что принесла ему прошлая сотня. Сам дроу не очень любил влезать в бой предпочитая пока оттачивать свои навыки на тренировочных боях. Он был лидером, хотя и не очень сильным, но достаточно умелым для того, что бы суметь управиться с сотней Черных Дха.
долгое время Черные Дха выполняли заказы купцов, правителей городов, деревень, аристократов, военных чиновников всех королевств. Иногда они выполняли заказ, иногда нет, в общем всё зависело от случайного случая. Буквально через десяток годков дроу снова был вынужден бежать с поля боя с войсками Танатоса. Вот тогдато Дха и решил. что Танатос всётаки лучшее что может оказаться в его жизни. Дха искал различных мастеров боя, добивался у них обучения обменивая свои шпионские навыки на навыки владения клинковым оружием, еще он иногда пользовался странным приспособлением, а точнее двумя. Назывались они Ассасин арбалетами. Ассасин арбалет представлял из себя наруч, который крепился поверх наруча как части брони. Поверх пластины из кожи крепилось металлическое ложе с металлической же дугой. Стрельба таким оружием производилась путём напряжения мышц.
Долгое время Дха скитался по королевствам обретая новые навыки бойца, а старые оттачивая до смертоности одного единственного движения. И вот однажды спустя множество лет, когда дроу как и любой эльф-мастер клинка аж несколько веков посвятил изучению боевых стилей с двумя клинками, верхом, в строю, против копья, список можно продолжать до бесконечности, Дха был виртуозом со своим оружием и вот он как и любой искатель приключений желая по жрать, вышел на арену.
Его противником оказался его соотечественник, только на много более молодой. Толпа сидящая на трибунах хотела увидеть схватку тёмных Эльфов и потому то начинала гудеть, то затихала, пока два дроу буравили друг друга взглядом. На Трибуне арены сидел также и Владыка рядом с которым стоял его придворный маг, что вечно маску носил. Дха не привык к бою на арене, хотя ему и не сказали что этот бой должен быть зрелищем, а не смертельным поединком, всё завершилось на много раньше чем сам Дха успел сообразить.
Юнец решил что он слишком хорош по сравнению с Оборванцем которым выглядел Дха. Дха же поступил инстинктивно просто вскинув руку и напрягая мышцы, а вторую рукой выдергивая из ножен с пояса пехотный ятаган и блокируя удар противника. И только после этого Дха позволил себе улыбнуться, а когда юнец выронив клинок из рук свалился на песок арены сжимая ладонями болт торчащий из его живота - Дха прекратил его существование одним быстрым ударом.
Так началась его карьера на арене, долгое время Дха был простым гладиатором, но однажды он повторно привлек внимание Владыки и тот сделал его своим первым воином и даровал два клинка взамен старых, которые сломались в последнем бою.
Впоследствии придворный маг показал воину как ему использовать магию. Дхаэраоу долго изучал магию тьмы и воздуха, две стихии манили его к себе вечно и всегда, но ....
Закончилась идея нашего дроу тем, что в переулке комуто удалось подстрелить его и тот впал в летаргический сон. Вроде бы всё, история кончилась, но нет ... Боги были милостивы к лучшему воину Ластлэнда и когда он вот вот должен был быть сожжен на центральной площади Аркрайна - столицы Танатоса, вспыхнул свет и Дхаэраоу вместе с его Рабыней выбросило в другой мир ... рана была затянута и дроу вернулся в сознание.
Но каково было его удивление, когда он оказался в лесу и окруженный ни кем иным, как "кобылами", что гордо именовались кентаврами.
Что спасло этого дроу от смерти? Скорей всего случай. Да именно случай Рабыня Дхаэраоу проявила до того момента невиданный для него самого магический талант, а может быть и какойто магический предмет, Дха не помнил. (Он что?! В багаже ехал?!. - Да! Нет. не помню(с) Ирония судьбы) Лес Горел а Эльбегре и Дхаэраоу пришлось бежать от войск какогото королевства ..... Впрочем прибывание Дхаэроу на раздорожье было не долгим, там погибли они Оба и Эльбегра и сам Дхаэраоу ..... Вот же какая незадача, сумели уничтожить армию кентавров и погибли под шальными стрелами Каспийской армии.
Следующих мелких мест пребывания Дхаэраоу было много, но он уже везде представлялся, как Алатурвиль безродный. из всех его путешествий стоит выделить его первое попадание на Фаэрун. Оно было не долгим, но знатным, самоназвавшись Дриззтом из дома ДоУрден он, как он сам думал сумел одолеть того в поединке и убить. Но он ошибался ....
Следующей остановкой была Тайферра. Вот там то самоназванный Дриззт и разгулялся на полную. Попав на материк уже будучи разлученным судьбой с Эльбегрой, он обнаружил, что при себе у него только ржавый кинжал, ятаганы подареные Владыкой были беследно утеряны еще на раздорожье, а последующее оружие было довольно таки дрянным.
Тайферра была красивым местом .... Наш герой сумел даже создать гильдию наёмных убийц в которой сам конечно же занял лидирующее место. Обычные убийцы быстро прогибались под цепкие пальцы Дхаэраоу, его влияние в криминальных кругах росло и укреплялось с каждым днём, всё шло прекрасно и красиво. Сам жил он в полуразрушеном замке на перевале мира, отделяющим в последствии Крон-герцогство Р'Уинское, от остальной Тайферры. каждый день десятки существ обращались к ним - ему и его гильдии за "помощью" разного рода.
Стоит отметить лишь одно задание порученое гильдии за которое взялся сам гилд-мастер. Уничтожение верхушки ордена святой инквизиции. Там пришлось обманно присягнуть на верность спасителю, обманув при этом служителей церкви. В назидание у него остался шрам в форме креста на правой ладони, который он вечно прячет от чужих глаз. Шрам имеет некое свойство подобное заклинанию: выследить нежить. Действенно в радиусе 100метров, если рядом есть нежить, то рука начинает "ныть"
Но всё шло прекрасно, пока Дхаэраоу не заключил фиктивный брак с дочерью старшего центуриона Сумеречного легиона. Дочь была капризна и очень прихотлива. Легионеры начали заявлять свои права на долю добычи гильдии. Два волка сошлись в схватке. Глава легиона и главарь гильдии. Дхаэраоу победил, легион был разгромлен, но разгромлена была и гильдия их осталось всего двое .... информаторы сразу перекинулись на другие организации и это дело можно было бы считать закрытым не наткнись однажды Дхаэраоу на Руины из черного камня. На руинах сидел дроу ..... Дхаэраоу слышал о нём, видел его портреты но не надеялся даже встретиться с ним лично. Сие был Охтарон, тогдашний величайший воин Тайферры, а в последствии отец Вуда. Да уже Вуда ....
Душа Дхаэраоу была намертво связана с планом теней, Дхаэраоу получал расположение трёх богов: Теральисса Вийона, Арнхэпа и Монроха.
Но, как только Охтарон нарёк Дхаэраоу Вудом и своим сыном, Дха получил вдовесок ко всему капризную сестрёнку полукровку родившуюся на поверхности и привыкшую к тому, что она хоть и должна слушаться отца, но может очень умело им помыкать, случались даже случаи инцеста, но это уже не та история.
Вуд стал княжичем тени, а когда Охтарон примерил на себя корону Тайферры то королевский трон он завещал своей дочери Амбриэль, а Вуду было завещано стать главой братства теней, которым до этого был Сам Охтарон.
Черная крепость была воздвигнута заного и именно она теперь стала центром Крон-герцогства Р'Уинского. Всё бы ни чего, правил бы Дхаэраоу своими землями если бы отец однажды не вернулся и не затребовал себе назад место Архимагистра ..... Теперь уже в поединке сошлись сын и отец. В последий миг, чтото отвлекло охтарона и Дхаэраоу смог нанести решающий удар одним из своих ятаганов ..... Охтарон обмяк .... отец умер. Теперь была очередь за Амбриэль, но по закону нашего жанра, где главным героем, выступает отнюдь не положительный персонаж называемый великим неудачником, войска Вуда были встречены на подступе к столице и разбиты наголо ..... Последний легион воинов Князя тени отчаянно сражался и прорубался сквозь вражье войско к королеве и её охранникам .. ряды войска Вуда рядели в геометрической прогрессии и всётаки он успел нанести удар по тёмной эльфийке ... она умерла, но королём Дхаэраоу так и не стал.
В очередной раз его вышвырнули на Фаэрун, боги гневались, что Дхаэраоу всётаки не сумел убить Дриззта. Внешность его была изменена, он больше не был черным углём, теперь же он был бледный словно молоко и с иссиня черными глазными яблаками лишенными какого либо намёка на зрачки дабы невозможно было определить куда смотрит Дхаэраоу.
Дхаэраоу довольно близко подобрался к Дриззту, который уже стал лидером девятки невервинтера. Дхаэраоу и сам занял одно из мест телохранителей лорда Нашерра, но .... конечн же он всех предал.
Дело в том, что в это время Дхаэраоу параллельно охотился хза приспешниками одного бледного мастера. Напав на его след окончательно и в Лускане Вуд заручился поддержкой мага одной из башни именовавшего себя Кзарном Безмолвным. Став наёмником и предав свой рыцарский титул Вуд и Кзарн одолели Бледного Мастера и его приспешников прекратив тем самым непойми откуда взявшуюся в Лускане чуму.
А потом они с Магомразделились, Вуд 15 лет путешествовал по миру Торила, пытаясь хоть как нибудь напасть на след Дриззта, при этом у него и у мага было два кольца общения позволяющие изредка пересекаться для совместных действий. На одном из таких действий Вуд вылетает из мира Фаэруна казалось бы на всегда. Боги заточили его на плане теней где он раньше был практически единовластным правителем и властелином.
Теперь Вуд это безнадёжно запертый на своём "родном" плане некогда великий, теперь же безнадёжно ослабший и лишенный всех привилегий воина теней. Но он вырывается сквозь план тени, на ..... тада-тада-тадам! Черте куда ….. по крайней мере это Вуд так думал ….
*Старикан закрыл книжецу и хитро прищурился* А вот, о том, что с ним случилось дальше я всётаки расскажу вам позже.
Персональные
14. Яркие черты характера.
Характер тёмного эльфа, который носил древнее имя своего народа, как своё собственное? Чтож, какой по вашему имеет характер сучество(именно так) чьё настоящее(не истиное, а настоящее) имя переводилось, как предатель? Он будет улыбаться в лицо всем тем кого считает нужными для своей жизни, наверное только по этому он и не пытался ранее убить владыку Танатоса (страны где он вырос). Править ему хочется, он воин, а не политик, но всёже мы так и не поговорили о его характере. Дхаэраоу самый обыкновенный лицемер, а также нарцисс. Он любит всегда производить впечатление своим внешним видом на всех окружающих его существ, но на этом в принципе всё и заканчивается, рот он свой открывает для произнесения слов в основном только с теми кого считает достойными уважения, остальные могут услышать чтонибудь язвительное в свой адрес, не считает себя великим полководцем, хотя и хотел бы стать таким, а потому ни когда не признается что для великих тактиков ему далековато, но зато этот дроу знает за что он был когдато выбран первым воином, за его подлость и ловкость в бою, он не применит даже завизжать вам в ухо, когда вы сойдетесь с ним в клинче, чтобы попытаться ошеломить вас. Для него нет невозможного, потому что единственное чего он боится это испортить своё милое личико, которое между прочим в большинстве случаев закрыто маской.
Ни кому не признается, но в тайне мечтает завладеть всем мирозданием, постепенно, а то что ему не подчинится - уничтожить.
15. Внешность, первое впечатление от встречи.
Изначально
Чернокожий, красноглазый, седой, как может выглядеть дроу проживший половину своей жизни в бесконечном скитании по мирам по той простой причине, что она для самого Вуда неизвестна, он знает лишь только, что не будет ему покоя, ну да не об этом сейчас разговор верно господа?.
Оттенок кожи этого дроу ныне черен как ночь, глаза красны, впрочем как у всех дроу. Волосы заплетены в косу до поясницы на конце которую(косу) венчает заколка в форме булатного шара диаметром 5 дюймов. За счет того, что волосы седы и слишком длинны, её вес практически не чувствуется.
Теперь же, он выглядит точно также практически, за исключением того, что кожа его бела как молоко, а глаза иссиня черные.
16. Ранг в профиле (статус, устанавливаемый администрацией проекта - звание) – Великий неудачник.