Поскольку проект фэнтезийный и приближён к реальному ходу событий, то по понятным причинам администрация не может по-разному отписывать сразу всё. А мир, созданный нами означает, что всё, что мы тут творим - наших рук. Мы, игроки, пишем историю и делаем отыгрыш от самых низов, а значит, в нашей власти делать всё. Именно поэтому должности и роли в игре представлены игрокам на выбор, дабы они занимали профессию помимо класса, чтобы их игра не ограничивалась редкими походами на злых ужасных драконов или познавательных посещений миров на том свете. Профессия позволяет Вам иметь в ролевой игре власть, зарабатывать деньги (помните, что они не сыпятся подобно мане, с неба). Также профессия будет в некотором смысле корректировать ваши поступки в игре. Да и, согласитесь, не каждый будет отыгрывать убийцу, 19 часов в сутки проводящего в погонях за жертво, а остальные 5 часов тренируя свои навыки.

Список ролей, не отмеченных - Белые, Красные - занятые, Синие - частично занятые, но набор не завершён (В том случае, если роль предназначается для нескольких/неограниченного количества игроков).

Гильдия Свободных Торговцев.

Глава Гильдии Свободных Торговцев.
Торговец магазина "Тысяча мелочей в поход".
Знахарь/Продавец Зелий.
Кузнец/Продавец Оружия.
Кузнец/Продавец Доспехов.
Купец/Хозяин магазина Тканей.
Хозяин Таверны ~Полная Луна~ .

Замок и Город.

Правитель Земель Западного Континента/Главнокомандующий войсками.
Верховный правящий совет. [0/3]
Наместники города. [0/2]
Начальник Стражи Замка/Городской Стражи.
Стража замка. [0/∞]
Генералы армии "Освобождения".[0/2]
Армия Освобождения. [0/∞]
Городская стража. [0/∞]
Архимагистр.

Гильдия "Проворных Теней".

Глава Гильдии.
Советник.
Воры Гильдии. [0/∞]
Наёмные убийцы/шпионы Гильдии. [0/5]
Мастер Проворных Теней.

Желающие присоединиться должны отписать в этой теме с заявкой на интересующую их должность, а после в игровом порядке связаться с главой раздела. В случае замка, игрок может начать с уже заинтересовавшей его должностью в случае принятия подобной меры и будет вынужден несколько подкорректировать свою биографию, дабы получить должность по пояснённым причинам, а не с бухты-барахты.
Дальше. Советуем вот что - классу лучше совпадать с родом деятельности. Наместники городов, правители земель и купцы как правило класс имеют почти любой, но скорее всего имеют класс воин или следопыт. Для знахаря предпочитетельнее иметь класс Следопыт, Друид или Клирик. А вот Проворные Тени по понятным причинам могут быть только или ворами, или ассассинами.
Колличество ролей будет расти с тем, как и будет расти колличество игроков, развиваться сюжет и появляться новые кланы/гильдии/организации.